Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2019 г.

Застрахованный убыток от вируса NotPetya может вырасти на 30%+ по мере развития хвоста: PCS
369 просмотров

Убытки отрасли страхования и перестрахования от кибератаки NotPetya могут увеличиться более чем на 30%, поскольку текущее развитие события привлекает внимание, считает Том Йохансмейер, сопредседатель службы управления имущественными претензиями компании PCS.

Атака NotPetya была первым событием, определенным как киберкатастрофа в рамках Глобального кибериндекса PCS.

В ноябре прошлого года PCS пояснила, что убытки перестраховочной / страховой индустрии в результате этого события превысили 3 миллиарда долларов и продолжают увеличиваться, причем около 85% этой суммы обусловлено неоднозначными (скрытыми) потерями имущества.

«В течение первых двух лет своего развития NotPetya оставался в основном событием, обусловленным имущественными потерями. Несмотря на то, что на этом пути возникли некоторые вопросы и опасения, NotPetya стал довольно быстро развиваться, чем кто-либо ожидал для киберкатастрофы», - сказал Йохансмайер.

Из суммы страховых убытков в размере $3 млрд два крупных убытка составили более 80%, и без них общие экономические и отраслевые потери были бы гораздо скромнее.

Компонент высоких имущественных потерь в результате киберкатастрофы NotPetya сместил внимание индустрии страхования и перестрахования с потенциальных крупных потерь в сфере профессиональной ответственности на потенциальное воздействие на рынок имущества в результате как явных, так и скрытых киберпотерь.

Отсутствие исторических данных о киберсобытиях и, что важно, о развитии событий с течением времени, а также влияние их на сектор перестрахования / страхования, означает, что важно не быть самодовольным в отношении киберкатастроф.

«Стоит вернуться к потенциальным проблемам, связанным с претензиями в профессиональных линиях в результате киберсобытия. Похоже, что этот вопрос станет актуальным для рынка», - сказал Йохансмайер.

«В прошлые годы участники рынка опасались, что претензии по полисам директоров и офицеров (D & O) будут самым кошмарным сценарием. Претензии D & O могут затянуться на годы, и даже успешная обработка претензий может оказаться дорогостоящим и обременительным процессом. Теперь подумайте о том, что это означает заявление претензии по полису D & O в результате кибератаки.»

«Все проблемы, которые существуют для требований по профессиональным линиям на сегодняшний день, связаны со «скрытым киберриском», причиной, которая, возможно, не рассматривалась в первоначальном покрытии. Это своего рода трудности, которые удерживают некоторых поставщиков емкости вне рынка, особенно рынков, использующих залоговое обеспечение, которые беспокоятся о риске «заморозки средств» во время затянувшегося процесса обработки претензий», - продолжил он.

Несмотря на то, что убытки от события NotPetya в конечном итоге стали стабилизироваться, все это может измениться в результате подачи коллективного иска акционеров по воздействию события на дочернюю компанию. FedEx, TNT Express, тогда трудно представить, что произойдет с убытками по D & O.

«Потенциальное влияние на оценку страховых убытков в отрасли не является тривиальным, равно как и продолжительность отработки претензий после события», - сказал Йохансмайер.

Согласно анализу PCS, NotPetya привел к экономическому убытку для FedEx примерно в $1 млрд, по сравнению с первоначальной оценкой в $300 млн.

Йохансмейер объяснил, что еще предстоит выяснить, дополнится ли общая сумма убытков от события, покрытием, предусмотренным в D & O, но, тем не менее, выявленный до настоящего времени экономический ущерб, служит основой для анализа.

«Если бы этот экономический убыток стал страховым убытком, это привело бы к увеличению более чем на 30% общего страхового убытка отрасли от NotPetya. Кроме того, это обеспечило бы еще одно измерение для анализа, поскольку пере/страховщики киберрисков могли бы сегментировать явные и скрытые киберпотери в имущественных линиях и скрытые киберпотери в профессиональных линиях.

«Сегментация между классами бизнеса может также превратить практические уроки NotPetya в краткосрочную гибкость при передаче риска. Цеденты и провайдеры емкости могут использовать более детализированные триггеры, чтобы сократить «хвосты» и сосредоточиться на конкретных рисках, которые они хотят покрывать, вместо того, чтобы использовать подход «все или ничего» к хвосту. Например, полис может включать подтвержденный или не подтвержденный киберриск, исключая претензии D & O и E & O.

«В отношении NotPetya потребовалось два года для того, чтобы возникли претензии на D & O, хотя к тому времени потери по имуществу и подтвержденные потери по киберрискам были достаточно стабильными», - пояснил Йохансмайер.

Непрерывное развитие NotPetya показывает, насколько сложным является кибернетический ландшафт.

В то же время, развитие события поддерживает более широкий рыночный опыт и знания о рисках и потенциальном «хвосте» от таких событий, что способствует более глубокому пониманию опасности, которая, как представляется, будет влиять на страховую и перестраховочную отрасль все больше и больше в ближайшие годы.

«Киберкатастрофа остается новым и мало понятным направлением бизнеса, но уроки приходят каждый день. Конечно, единственным истинным источником опыта является участие на рынке. А там, где необходимо покрыть первоначальный риск, есть возможность для прибыльного роста», - говорит Йохансмайер.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Более 1 миллиарда человек пострадали от утечек данных в первой половине 2024 года

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал «ПСБ Страхование жизни» две лицензии на проведение операций

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
На рынке страхования жизни в 1 квартале рост премий составил 26%, а выплаты выросли еще больше

Дагестан, РИА, 23 июля 2024 г.
В Дагестане выросло число фейковых предложений о продаже полисов ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Питер Макмертри: трехголовый монстр угрожает страхованию

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 23 июля 2024 г.
Свердловская область демонстрирует одни из самых низких тарифов на ОСАГО в России

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Кера Макдональд: убытки от страхования от непредвиденных расходов продолжат расти

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал лицензию «ПСБ Страхование жизни»

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Перспективы мирового рынка перестрахования P&C позитивны, несмотря на надвигающиеся трудности


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт